?

Log in

Do what you want to. [entries|archive|friends|userinfo]
AlterEgo

[ website | www ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[sticky post] FotoMozaika [Mar. 18th, 2012|02:04 am]
AlterEgo
[Tags|]

как то спонтанно решила замутить кое-что со своими фотографиями
в последнее время я много отправляю живых писем и уже давно перестала покупать готовые открытки в магазинах
меня совсем не радуют эти бесконечные букеты сирени и роз с оттиском и блестками
ведь для того,чтобы человек улыбнулся, получив письмо, нужна всего лишь сочная, красивая фотография на открытке
теперь многие из моих снимков можно заказать в виде открыток
(по желанию в качестве файлов для того чтобы распечатать их в большем формате и украсить интерьер)
можно так же выбрать открытку и она от вашего имени полетит в любую точку земли радовать ваших друзей-приятелей

пока что все на отдельной страничке в фейсбуке http://www.facebook.com/FotoMozaika
там можно можно посмотреть снимки в альбомах, заказать все, что понравится



linkpost comment

(no subject) [Sep. 26th, 2012|03:22 pm]
AlterEgo
[Tags|]

вчера начался Йом Кипур, посему наступила тишь, гладь и пустота на большинстве улиц, ничего не работает, закрыт даже аэропорт.
мы решили держать положенный пост и собрались вечером поболтать и поиграть:)
для таких дел была заранее приобретена игра ТАКИ) первые полчаса мы разбирались в правилах, суть проста - скинуть все карты по принципу одинакового цвета, значения и остаться с пустыми руками первым)


одно огорчительно - выигрывал всегда только один человек!)и я это не я(
link4 comments|post comment

1st week. [Sep. 4th, 2012|12:20 am]
AlterEgo
[Tags|, ]
[Current Location |Israel, Raanana ]

прошла ровно неделя как я собрала свои пожитки и переехала жить в ооочень теплую страну)
какая-никакая, а дата, и время тут бежит иначе, какжется, что уже месяц как минимум прошел.
я до самого отлета работала и дни были забиты миллионом дел, а теперь жизнь начала течь медленнее в 10 раз.
5 сентября к моим потрепанным российским документа прибавилось еще и удостоверение личности гражданки Израиля
фамилии тут у всх без изключения мужского рода, потому я - Новиков Ольга - и мне это нравится)

дальше рассках в картинках) кстати, если кто есть в инстаграмме - присоединяйтесь  olgaalter

много-много инстафотоCollapse )
link22 comments|post comment

instagram [Jun. 22nd, 2012|05:05 pm]
AlterEgo
[Tags|]

а скажите мне вот что: у кого тут есть instagram ?
давайте френдиться там))
мой ник olgaalter
ну и так, фото оттуда для привлечения внимания)
пс: езжу в мак кафе только ради этих стаканчиков)

link2 comments|post comment

(no subject) [Jun. 22nd, 2012|01:52 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

ну а это так - момент самолюбования)))
когда ж еще, как не в день рождения))


и еще парочка)Collapse )


link6 comments|post comment

27 [Jun. 22nd, 2012|01:43 pm]
AlterEgo
[Tags|]



с днем рождения меня..
за последний год много всего произошло,
я научилась терпеть, ждать, и скрывать свои эмоции по отношению к некоторым людям.
осознала некоторые свои ошибки
стала еще рыжее
начала более или менее сносно разговаривать на иврите
хочется думать, что в моем следующем году жизни, будет больше радости,
больше  приятных сюрпризов
меня ждет переезд и совершенно другая жизнь, которую я начну почти что с числого листа.

link12 comments|post comment

тихая гавань [Jun. 1st, 2012|08:33 pm]
AlterEgo
[Tags|]

что это?
это наши родители, наши друзья, наши любимые
это люди, от которых не ждешь ножика в спину
люди, которые в ответ на просьбу, помогут, а не проигнорируют
в ответ на ласковое слово - ответят тем же,
те, кто заботится о вашем спокойствии и пытается сделать день радостным, а не устраивает вечное напряжение и стресс
те с кем спокойно, в ком уверен и кому веришь.
все остальные - это шелуха, их не стоит даже близко к себе подпускать,
потому что нервные клетки (как известно) не восстанавливаются
link3 comments|post comment

виш-лист! [May. 24th, 2012|01:22 pm]
AlterEgo
в связи с приближающимся днем рождения решили состряпать виш-лист
с картинками для наглядности)
вечно забываю чего хочу

1. мне совершенно точно необходим внешний винт.
да! у меня нет ни одного, я мотаюсь с компа на комп с 6-ю флешками, а куча фотографий резервно переписаны на диски, и ни одного внешнего винта у меня нет и не было никогда((
я в них совершенно не разбираюсь - главное чтобы не ломался и был симпатичный и как минимум на 500 гб...или этого мало... сейчас они, наверное уже десятками террабайтов меряются.:)
2. очень хочу новый iphone 4s или 5, но похоже не дождусь пятого, потому буду хотеть 4s 32 (конечно же беленький)
тут уж картинка не нужна и так все знают как он выглядит))
3. как я уже писала раньше, меня не покидает ощущение тленности моих многочисленных пленочных фотоаппаратов, потому  в плюс к существующим у меня смене ломо, диане, олимпусу мьюи ii и кэнону 300 я хочу что-нить посерьезней - вроде пленочного canon eos 50 или canon eos  5 умные люди подсказали хотеть eos 30  (ясное дело все это уже не выпускается, потому это б/ушки)

списка дальше!Collapse )



link7 comments|post comment

(no subject) [May. 21st, 2012|07:39 pm]
AlterEgo
[Tags|]

можно любить всю жизнь, а разлюбить в четверг
проверенное годами, если не веками утверждение
то, что твориться в человеческой голове просто непостижимо
даже в своей, не говоря уже о чужой.
я очень хорошо до сегодняшнего дня помню это ощущение
переходя со станции  новослободской на менделеевскую я поняла, что разлюбила.
хотя это был и не четверг, а вторник.
но это уже такие мелочи
link5 comments|post comment

два года jerusalembazar.ru! раздача слонов :) [Apr. 12th, 2012|04:19 pm]
AlterEgo
С днем рождения, дорогой магазин-базарчик)
у меня по шкатулкам лежит немыслимое количество красот, купленных в нем)
процветания и развития вглубь и ширь)

Оригинал взят у jerusalembazar в два года jerusalembazar.ru! раздача слонов :)


не верится, что сайту jerusalembazar.ru уже два года!

кажется, что мне только на прошлой неделе пришла идея привезти из израиля в москву легендарные серёжки-шары с эмалью :))) и только буквально вчера я забрела в магазинчик sigal и познакомилась с его владелицей, которая сейчас стала основным дизайнером на сайте и одним из моих ближайших друзей в израиле. сегодня джерусалембазар в особом представлении не нуждается - скажу без ложной скромности :))
за время существования jerusalembazar мы успели провести 19 базаров (следующий будет юбилейный двадцатый), и развезти-отдать-отослать порядка четырёх тысяч заказов! я верю, что большинство из них принесли своим хозяйкам кусочек счастья :)

я вдохновлена успехом своего детища, и готова продолжать радовать вас всё новыми и новыми красотами ещё много-много лет :)

а сегодня, в честь второго дня рождения сайта jerusalembazar.ru, я хочу сама дарить подарки!

мне не нужно от вас никаких перепостов, никаких покупок, лайков и вообще никаких условий, которые нужно исполнить :)))
только изъявите своё желание участвовать в раздаче подарков - в этом посте, оставив любой комментарий. количество подарков, к сожалению, ограничено - всего восемь лотов, поэтому победительниц определит лотерея :) все призы я отправлю победившим почтой из тель-авива

в этот раз я решила, что скучно дарить что-то с виртуальных полок моей лавки, и проявила фантазию! но, естественно, все призы, как и всё остальное в джерусалембазар, придуманы и созданы в израиле :) и все - ручная работа!

1/ фотография бирюзовой двери в тель-авивском районе неве-цедек (в рамке под стеклом) от фотографа янира менделя



ещё семь подарковCollapse )

а радостная новость для тех, кто не участвует или не победит в лотерее-раздаче призов, заключается в том, что с сегодняшнего дня ВСЕ заказы на jerusalembazar.ru будут переданы хозяйкам со сладким пакетиком - в сладком пакетике будет горсть вкуснейшей карамели от slad-is.ru - нашего любимого конфетного друга :) карамель, заметьте, ручной работы и именная джерусалембазаровская! карамельные пакетики будут крепиться к заказам пока не иссякнут сладкие запасы :))


в общем, с днём рождения, мой любимый jerusalembazar.ru!
а если вам тоже вдруг захочется поздравить нас, оставлю кнопочку перепоста :)


linkpost comment

(no subject) [Apr. 9th, 2012|03:40 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]


как-то совсем неожиданно наступила весна, на улице 15 градусов, на солнышке и все 20
на прошлой неделе еще я таскала сапоги, шарфы и куртки, а вот сегодня в понедельник выбегаю в суд в рубашке и лоуферах:)
одновременно с этим куча народу все еще полностью экипирована в зимнее
мне и смотреть-то на них жарко)
но весна-то пришла, а топить не перестали. потому душно в помещениях..да и машина намекнула мне,что надо бы ее проверить и почистить все, что связано с кондиционером)
но это так прекрасно, солнышко и сухо везде, легкость невероятная
ура! хотя бы к середине апреля, но перестал снег валить, одним словом))
а это так, картинка, для привлечения внимания:)
пс: пленка, конечно, и все такое
linkpost comment

Краткий курс счастливой жизни [Apr. 6th, 2012|03:51 pm]
AlterEgo
[Tags|]

ну, раз такое дело, тоже про этот сериал чиркну пару строк:)
честно скажу - смотрела не все подряд, но все время просмотра меня не покидало странное ощущение того, что уж все как -то сильно не по-настоящему.
переживания героев, "сантабарбара" в отношения и прочие штуки конечно похожи на прозу жизни, но вот все остальное...
к примеру сериал просто изобилует какими-то ситуациями - а-ля-села в тачку к первому встречному или - осталась ночевать у первого встречного -
и всамделешно если все, то так героинь надо было периодически насиловать, бить, грабить и тк.. ан нет, все как по маслу проходило без эксцессов.
или муж алкоголик, который в конце стал супер-хорошим, нашел работу, купил какую-то огроменную тачку, снял большую квартиру, как так? алкоголики как и шпионы бывшими не бывают, тем более за такой коротенький срок.
с учетом прошлого серила германики, где уж если все плохо, так плохо у всех и везде, тут и правда хэппи лайф)
link6 comments|post comment

(no subject) [Apr. 5th, 2012|12:46 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]



на носу уже апрель!
и несколько новостей в связи с этим:
1. в уфе все еще зима и постоянно идет снег, это реально выносит мой мозг, потому что я замучилась таскаться в куртке и сапогах, а если бы меня не возила моя машинка, то я бы наверное еще и околела окончательно
2. я уже три месяца почти что никуда не летала и от этого тоже грусть-тоска
3. Ксю сделала мне кучу клевых фоток и это меня в очередной раз сильно порадовало) (выше - одна их них)
4. у меня новый учебник по ивриту, теперь он красный и на английском
5. на работе создала практику по одному из вопросов и теперь успешно громлю всяких взрослых дядек во всех инстанциях суда)
link4 comments|post comment

пластик - золотой и не очень [Mar. 1st, 2012|03:49 pm]
AlterEgo
[Tags|, , , ]

сегодня скайп прислал мне письмо, начиналось которое словами :"ПРИМИТЕ МЕРЫ!"
это он мне так напомнил,что моя кредитка закончилась сегодня)) ну я в курсе, жду перевыпуска моей желтой карточки со смешным самолетиком в качестве фона, банк тянет... сказали еще дня 3-4 могу проходить без пластика.
это печально еще и потому, что не только скайп у меня к ней подключен:)

зато я наконец-то решила сменить свою обычную сберовскую карту, на совместную с аэрофлотом, колебалась кучу времени, плюнула на все и пошла в сбер, в в других банках партнерах все оказалось как-то муторно и сложно (прошлая их карта меня вполне устраивала)

кто-нибудь пользуется такими картисами?
я вот думаю, что там мили накопятся скорее чем полетами, хотя и за полеты немало у меня уже накапало.

а вообще, я уже месяц никуда не летала и это меня сильно огорчает))
скучаю по аэропортам)
link1 comment|post comment

(no subject) [Feb. 21st, 2012|04:31 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

испытываю нереально удовольствие от пленки.
уже не помню когда последний раз брала свой старенький canon eos 20D в руки.. совсем не хочется,
объектив-полниник переселился окончательно на потертый canon 300 и сопровождает меня почти везде.
от того, что все это б/ушная техника каждый раз, когда вижу объявления о продаже пленочных тушек хочется ими запастись впрок)))


one moreCollapse )
link4 comments|post comment

(no subject) [Jan. 14th, 2012|06:42 pm]
AlterEgo
[Tags|, , , , ]

новый год, новый отсчет перелетов
красота зимних погод здорово попортилась оттепелью и теперь город больше похож на иллюстрацию к палитре оттенков коричневого цвета.
чрез две недели меня снова ждет самолет, наконец-то я слетаю в москву, просто на пару дней в удовольствие, налегке без багажа и кучи проверок.
к слову сказать в тот раз из ТЛВ мы возвращались прямым рейсом и это значительно проще с точки зрения времени,
но намного неприятнее в плане того, что таможню и границу мы проходили в уфе, а не в москве.
при входе в аэропорт уфы меня тут же попросили открыть чемодан, вот прям в дверях буквально, докопавшись к лакам для ногтей, я извлекла его с самого дна, показала и в ответ на мое нешутошное недовольство мне было сказано, что это "только начало"
интересно, начало чего, если в следующую минуту я сдала багаж на стойке регистрации и получила его уже в бен гурионе в ТЛВ??
и нигде боле его никто не проверял... в общем странно.
эти бессмысленные проверки иногда меня просто выводят, и намного больше, чем шмон в аэропорту Израиля, он там какой-то организованный что-ли.. не знаю.
но, самое приятное, что уже второй раз в том само бен гурионе в тель авиве меня не проверяют) после прохождения бетахона-собеседования при входе лепят мне наклейку на паспорт и багаж и я спокойно иду к стойке регистрации, в отличие от прочих пассажиров, выстраивающихся в очередь на досмотр багажа
видимо все эти категории безопасности пассажиров - не вымысел.) потому что номера у этих наклеек и правда разные.
а это классический и невероятно прекрасный вид, по которому я уже скучаю



пс: в этот раз я уже чувствовала что стала значительно больше понимать на иврите и даже могу более или менее объясниться по бытовым вопросам или что-то спросить/ответить
в общем, прогресс на лицо и на лице)
linkpost comment

(no subject) [Dec. 11th, 2011|09:14 pm]
AlterEgo
[Tags|]

немножко меня
спасибо за это Ксю
я не знаю, что писать тут
потому что рухнуло все

link4 comments|post comment

пост всего подряд [Sep. 26th, 2011|08:04 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

руки совершенно не доходят до жж
вся инетдеятельность сводится к твиттеру и фэйсбуку, по одной простой причине - можно постить на ходу
но, думаю, что вновь проявленная пленка, с поездки в августе, заставит меня снова обратиться сюда....да и хочется выложить подборку инстаграмофото ТельАвива
вообще время идет слишком быстро, летние вещи не успели еще покинуть гардероб, а уже на ноги просятся резиновые сапоги и желательно с мехом внутри.
я практически на вахтовом методе работы, прилетаю в уфу и занимаюсь 2 месяца тем, что заканчиваю начатые процессы и раскидываю дней 10, чтобы можно было улететь снова.
аэрофлот начисляет мили, даже прислал карточку, чего со мной никогда не случалось,
все эти бонусные штуки, которые должны прийти почтой, в жизни до меня не добираются.

следующая пара билетов оформлена на начало ноября, всего месяц и снова буду куковать в шереметьево, в ожидании рейса на Тель-Авив.

вообще, единственное,что меня сейчас отвлекает и я на самом деле занимаюсь этим с удовольствием - это уроки иврита, стала регулярно заниматься по 2 раза в неделю, в идеале бы как в ульпане по 5 часов 5 дней в неделю, но это недостижимо))
уже вполне бегло читаю тексты несложные, с тем набором лексики, который есть в запасе, немного пытаюсь трындеть, но быстро пока что не получается, потому что предложения строю сложные, как на русском, а слов столько на иврите еще не знаю.. и до прошедшего и будущего времени глаголов не дошла, потому говорю на иврите, скатываюсь на английский, снова возвращаюсь к ивриту и скрежещу мозгами в прямом и переносном смысле.
начинаю нервно ломать руки в страхе никогда не заговорить так, как мне нужно, но препод напоминает мне,что мы с ней виделись всего 26 раз, и прошли уже программу рассчитанную, на полтора года занятий в общей группе. так что я отбрасываю мысли о своем лингвистическом кретинизме подальше и продолжаю грызть гранит науки.

а это расчудесный Тель-Авив и путь к пляжу...чтобы не забывали.

link5 comments|post comment

TelAviv [Jul. 21st, 2011|01:24 am]
AlterEgo
[Tags|, , ]

скоро-скоро я снова окажусь там
и смогу гулять, наслаждаясь солнышком


прогуляться по улицам Таль-АвиваCollapse )
link7 comments|post comment

TelAviv [Jul. 18th, 2011|01:12 am]
AlterEgo
[Tags|, , ]

город белых машин
город иллюзии вечного отдыха
город наполненный солнцем
город, где можно круглосуточно только и делать, что кочевать из одного ресторанчика в другой и везде везде будет хорошо)



еще!Collapse )
link5 comments|post comment

земля обетованная [Jul. 15th, 2011|12:31 am]
AlterEgo
[Tags|, , ]

дух захватывает, когда глаза начинают различать очертания побережья



еще!Collapse )
link1 comment|post comment

(no subject) [Jul. 4th, 2011|08:18 pm]
AlterEgo
[Tags|]

обещаю себе заняться фотографиями
после проживания в тель-авиве в течение месяца я пока еще не смогла полностью вернуться мозгами в уфу, хоть отдельно от меня они уже умудряются работать в прежнем режиме.
здача номер один сделать про-аккаунт на фликре.
выложить все туда и сделать посты в жж.
Оля, трудись.
link12 comments|post comment

last night [Jun. 24th, 2011|07:37 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

я конечно соскучилась по всем...
но насколько же я не хочу завтра садиться в самолет.


нахалат беньями.
linkpost comment

hb to me [Jun. 21st, 2011|09:24 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

по всем местным часам мне уже исполнилось 26 лет
так что...
не знаю чего себе пожелать...наверное в глубине души к 26-и я все же определилась чего хочу
и теперь осталось только осилить дорогу.
спасибо за все

link7 comments|post comment

про то как я спалилась [Jun. 6th, 2011|09:05 pm]
AlterEgo
[Tags|, , , ]
[Current Location |Israel, Tel Aviv]

сегодня решила уже наконец купить наргилу домой
протопала до магазина, выбрала, иду с умным видом к продавцу и вещаю ему на иврите
мол-эфшар лэшалэм бэкартис ашрай? типа могу ли я карточкой расплатится...
но тут понимаю,что последнее слово у меня выходит с таким дичайшим английским акцентом... чуть ли не эшрэи
что после ответа - конечно можете, продавец спросил - вы ведь англоговорящий чел?)
ну и я с горестным видом кивнула ему.. после чего мы еще потрындели немного о кальянах.
но чертпобери надо избавляться в иврите от этого инглиш произношения. и ведь не было такого раньше...хм.
ну и картинка просто так

link3 comments|post comment

jerusalembazar.ru - 1 год! [Apr. 12th, 2011|05:36 pm]
AlterEgo
Originally posted by liebertine at jerusalembazar.ru - 1 год!
я недавно вычитала у кого-то жж или твиттере мысль "каждая уважающая себя блогерша должна открыть магазин украшений" (девочки, у кого?)

улыбнулась про себя
и порадовалась тому, что два года назад, когда я затеяла своё лавочно-бирюлечное дело, в моём окружении не было людей, которые занимались бы подобными вещами (например, устраивали домашние базары). даже год назад, когда начал функционировать мой сайт - тоже не было никого

сегодня только в моей френдленте, кажется, пять магазинов, продающих бижутерию
скажу честно: часто меня это раздражает, но ещё чаще мне это даёт хорошего пинка под зад и стимул развивать свою лавку с особым энтузиазмом!

не без гордости сегодня хочу напомнить вам, что ровно год назад я запустила сайт jerusalembazar.ru

триста пятьдесят раз я готова говорить спасибо двум людям: [info]марату  и [info]дусе 

марату - за то, что без него сайт jerusalembazar.ru не начал бы своё существование вообще (ну и не продолжил бы чоуш там))

дусе - за то, что она моя левая и правая рука одновременно, и без неё не смог бы функционировать весь jerusalembazar как организм

и без преувеличения могу сказать, что мой jerusalembazar - то, что делает меня счастливой
я стараюсь изо всех сил (чаще всего, иногда я, конечно, ленюсь спустя рукава))), чтобы он делал чуточку более счастливыми и вас!

сегодня, в наш первый день рождения, я хочу порадовать вас деньрожденческим демпингом: 15 оооочень популярных в этом году товаров jerusalembazar.ru - по риалли низким ценам (от 50 до 80 процентов офф!))

всех предложенных штучек не катострофически мало, но всё же количество каждой бирюли ограничено, так что успевайте!
ну а лучшим подарком мне на день рождения моей деточки будет, конечно, ваш перепост!



ещё четырнадцать демпинговых цен! )




link1 comment|post comment

(no subject) [Mar. 21st, 2011|07:40 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]


отсчет дней от полета к полету
посмотреть город, в котором живет счастьеCollapse )
link6 comments|post comment

когда у вас появляется клубника? - в 6 утра. [Mar. 15th, 2011|12:45 am]
AlterEgo
[Tags|, , ]

хотела вам сказать по секрету, что этот город - гастрономический рай.


mmmCollapse )
link7 comments|post comment

TLV [Mar. 15th, 2011|12:24 am]
AlterEgo
[Tags|, , ]

свет ночных огней Тель-Авива особенно теплый и манящий



огонькиCollapse )
link1 comment|post comment

(no subject) [Mar. 14th, 2011|08:43 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

давно на меня не нападали такие сентименты
просто сдерживаться невозможно
внутри все словно иголками исколото
переворот внутреннего мироощущения
все что раньше было важно и давало силы двигаться
теперь стало мелко и ненужно

link1 comment|post comment

my tel-aviv [Mar. 12th, 2011|07:59 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

5 дней тепла и счастья




много много Тель-АвиваCollapse )
link12 comments|post comment

(no subject) [Mar. 8th, 2011|08:45 am]
AlterEgo
[Tags|]

v tel avive s no4i groza i liven'
so i miss my car, that replace an umbrella to me)
& keyboard only with english and hebrew letters)
that's why שולם
link1 comment|post comment

(no subject) [Mar. 5th, 2011|02:10 am]
AlterEgo
все, товарищи, через 5 часов у меня самолет в тель-авив.
link7 comments|post comment

(no subject) [Mar. 3rd, 2011|12:38 pm]
AlterEgo
[Tags|]

ну чего все так фигово!
нет сил уже сопротивляться и натягивать лыбу на фейс!
бездарный день, все под хвостом у бродячего кота(
link1 comment|post comment

еще немного заснеженной столицы [Feb. 21st, 2011|03:35 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]



moreCollapse )
link1 comment|post comment

(no subject) [Feb. 15th, 2011|03:26 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]




даже не знаю, как можно определить это ощущение
когда ты позволяешь кому-то залезать в твою жизнь
когда не раздражает, если из тарелки, совершенно без спросу забирают кусочек какой-то вкусности, а из приоткрытой сумки тянут какие-то полезные мелочи
и человек находится ближе, чем граница личного пространства
эмоциональный коммунизм...как еще назвать)
link4 comments|post comment

(no subject) [Feb. 7th, 2011|07:01 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]

если вы добрались до аэропорта, значит у вас все хорошо, потому что безудержное количество процедур, предшествующих аэропорту, вы уже прошли.
зашоренная кантри.
link4 comments|post comment

too much to feel. [Feb. 5th, 2011|03:14 am]
AlterEgo
[Tags|, , , ]




moreCollapse )
linkpost comment

то, что случается один раз на миллион [Jan. 31st, 2011|05:46 pm]
AlterEgo
[Tags|, , ]



может потом,что меня сегодня выключает периодически из-за отсутствия сна
или потом что я еще пока головой не прилетела обратно
или просто потому что потому
но меня вот в настоящую секунду просто распирает
на тряпочки мелкие все внутри
эта зима подарила так много
странное, новое ощущение спокойствия, вперемешку с сорванной крышей
отсутствие необходимости что-то объяснять, потому что тебя понимают с полу-взгляда-и-слова.
"притертость", наверное, ты прав.
и да, до мая я не дождусь.
link2 comments|post comment

(no subject) [Jan. 26th, 2011|02:06 am]
AlterEgo
[Tags|, , , ]

чувства смешанные
чем ближе, тем страшнее
и времени ни на что не хватает
и настроение скачет просто дико
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]